Почем сейчас Кодеин Purple Drank Таштагол:
Название |
Стоимость в сред. (в руб.) |
Закладка |
Найдено |
Бошки марихуана (АК-47) 1 гр. |
2460 |
Доставка на район |
Мало |
Марки NBOMe 3 шт. |
2030 |
Надежный адрес |
Ограничено |
Экстази Lamborghini (250 мг.) 2 шт. |
2770 |
Стандарт |
Есть |
Бутират 100 мл. 98-99% |
1400 |
Доставка на район |
Предзаказ |
Героин VHQ 0,5 гр. |
4550 |
Моментальный |
Есть |
Мефедрон (мука) 1 гр. |
2040 |
Новый адрес |
Мало |
Амфетамин VHQ 1 гр. |
2580 |
Стандарт |
В наличии |
Бошки конопля (Bruce Banner) 1 гр. |
2380 |
Стандарт |
В наличии |
Кокаин (Колумбия) 0,5 гр. |
5850 |
Свежая загрузка |
В наличии |
Шишки марихуана (Amnesia Haze) 1 гр. |
2710 |
Ровный шоп |
Есть |
Гашиш Ferrari (изолятор) 1 гр. |
3000 |
На выбор |
Ограничено |
Масло дистиллят ТГК 96% (WAX) 1 гр. |
8650 |
Свежая загрузка |
Мало |
Метамфетамин (крис.) 1 гр. |
3000 |
Надежный адрес |
Заканчивается |
Мефедрон VHQ XXL (кристалл) 1 гр. |
3070 |
Стандарт |
Много |
Кодеин 240 мл. |
36300 |
На выбор |
В наличии |
Псилоцибиновые грибы (PSILOCYBE CUBENSIS) 5 гр. |
5430 |
Ровный шоп |
В наличии |
План каннабис (трим бошек) 1 гр. |
1150 |
Стандарт |
Много |
Альфа ПВП (кристаллы) 1 гр. |
2570 |
Надежный адрес |
Мало |
МДМА (mdma кристаллы) 1 гр. |
4390 |
Премиум кладмен |
Мало |
Микродоты LSD-25 (Premium) 2 шт. |
2350 |
Надежный тайник |
Предзаказ |
Кетамин 0,5 гр. |
3200 |
Тайник |
Предзаказ |
Метадон 0.5 гр. |
5380 |
Ровный шоп |
Заканчивается |
Шишки марихуана (OG Kush) 3 гр. |
5140 |
Ровный шоп |
Заканчивается |
Гашиш Ice-O-lator (Morocco) 0,5 гр. |
1540 |
Магнит |
Ограничено |
Шишки конопля (White Widow) 2 гр. |
4860 |
Новый адрес |
Много |
Альфа ПВП (мука) 1 гр. |
1990 |
Тайник |
Мало |
Псилоцибиновые грибы (Golden Teacher) 10 гр. |
9290 |
в городе |
Доступно |
Экстази Punisher (280 мг.) 3 шт. |
3750 |
Магнит |
Ограничено |
Ох, братаны, здорово вас всех видеть! Ну че, батян, заводимся, уносимся отсель, а?
Я расскажу вам, как я купил закладки, с ними убивался и разводил на хоровод всю эту серую жизнь. Меня зовут Шурик, и мне всего 19 лет. Живу я в таком вот обычном городишке, а кайфовать мне нужно, как воздух. Но не обычными штуками я довольствовался, нет, это не про меня. Я гопник, я наркоманский гопник, но крутой, ага.
Один раз, в стены ночи и безумия, я решил погрузиться в мир марихуаны, ай-да-да. Думал, покурю, и буду бегать по лужам босиком, как в детстве. Эй, а вы знаете, что наркотики - это отстой?
Но делим на ноль эту размышлялку и расскажу вам, как я купил свою первую закладку. Было это в том самом подворотне, где обитают обдолбыши в продаже наркоты, аха-ха. Подошел я к одному такому типу, в душе был немного нервничаю, но мне нужно было получить свою порцию марихуанки, ай-да-да. Закрутился я туда-сюда, да так, что легаши даже не заметили меня.
Смотрю я на этого обдолбыша, он ко мне улыбается, и говорит: "Че, ай-да-да, купить хочешь?" А я, вот такой отвечаю ему: "Да, братан, накурить хочется, надоел этот скукотище-то!" Тут он смотрит на меня, и говорит: "Ща покажу, что у меня есть!" Расправил он свое плащик, и оттуда показался пакетик с кодеином. Я аж в шоке был, думал, что я такого не увижу. Но решил не холодеть, взял я этот пакетик, отдал ему пару сотен, и пошел оттуда, довольный как слон. Все легкая и чистая.
Ну вот, ай-да-да, я купил свой первый кодеин! Теперь начнется наша история с весельем и кайфом, а?
А теперь про бег по лужам. Братва, ты знаешь, как это круто - ощущать себя ребенком, пока ты наркоту колешь, ай-да-да. Бежишь ты, улавливаешь запах дождя и весны, и не замечаешь своих наркоманских проблем. Я взял свой закладку, закурил и пошел по улицам этого района. Летним дождем он меня окатывал, а я наслаждался каждой пушистой каплей, обнимал меня этот запах свежести, ай-да-да.
Ах, эти наркотические галлюцинации, как я их люблю! Бегаю я, босиком промокая насквозь, и все вижу в красках и оттенках. Как прекрасно это - ощущать детство в себе, независимо от того, сколько тебе лет.
Убираюсь я в парк, сажусь на скамейку и смотрю на мир. Я вижу деревья, всколыхнутые дождем, и качаются они, как в танце, ай-да-да. Я вижу детей, играющих под дождевыми струями, и смех их наполняет сердце радостью. Мне хочется присоединиться, бегать вместе с ними, но я знаю, что мое место среди наркоманов, ай-да-да.
Вот так, братва, я бегал по лужам, обдолбанный и счастливый. Я возвращался в детство, когда все было легко и прекрасно.
Все было бы хорошо, если бы не эти легаши, которые решили меня достать. Они знали, что я уносился отсель, и решили провернуть облаву на нас, наркоманов. Куча полицейских разом ворвалась в нашу квартиру, и вся идиллия рухнула, ай-да-да.
Пришли они с этими своими запавшими глазищами, и почти разорвали наши святыни на чистое место. Все закончилось, и я вновь оказался в реальности, где наркота - это проблема, а не опиум для народа.
Вот так, ребята, закончилась моя история о кодеине и беге по лужам. Как жаль, что все хорошее имеет свой конец, ай-да-да. Но я не жалею о том, что пережил, ведь это было круто, это был мой кайф, моя маленькая марихуанка.
Чорт, братаны, шмальнул мазафаку, мне в зубы заложки закидали, да так, что я аж валялся на кумарах. Это была одна из тех ситуаций, когда хотелось бы засунуть себе голову в пакет с маслом и забыть обо всем. Вы только представьте, братва, какая это будет тусня! Я уже прозреваю, как игроки будут нанюхиваться на эту наркотическую вакханалию.
Сначала пришлось собрать свою команду обдолбышей, которые были готовы влиться в эту чертову игру как на кумарах. Я называл их товарищами, хотя на самом деле они были просто наёмниками в мире наркотиков. Через трубку я объяснил своим обдолбышам свою задумку и они сразу же втянулись.
У нас была цель - создать самую наркоманскую игру в мире, которая заставит людей почувствовать всю магию наркотического субкультурного подполья. Я решил, что сюжет игры будет развиваться в городе, где правят закладками и мошенническими схемами наркобароны. Главный герой игры должен был пройти путь от мелкого наркомана до настоящего наркобосса.
Мы начали разработку игры с нуля. Но сначала нужно было выбрать движок для создания игры. После жарких дебатов мы решили использовать Unity - это был наш выбор номер один. Это был шаг в правильном направлении, братишки, потому что Unity - это реально крутая штука, позволяющая реализовать самые сумасшедшие идеи.
Как только мы определились с движком, началась самая тяжёлая часть работы - создание игрового мира. Мы провели месяцы, создавая детальные текстуры городских улиц и подворотен. В каждом углу должна была быть видна душа наркоманского мира. Я не мог просто пройти мимо создания домика-наркопритона, от которого веяло хэшом и маслом. Он стал одним из главных атрибутов игры.
Ходят слухи, что я хорошо знаю своих врагов, братва. В игре мы создали противников, которые в конечном итоге оказываются наши союзники. Это будет потрясающий поворот событий. Они называются "Синдикатом". В игре они сотрудничают со зловещими киллерами-наемниками и распространяют свои закладки по всему городу. Но наш главный герой, тру наркоман, решает пустить свои корни глубже, чтобы начать свою гонку на деньги и власть.
Одним из самых интересных аспектов игры стало использование наркотиков как основного механизма прокачки персонажа. Герой должен был постоянно набирать опыт, чтобы стать сильнее и добраться до вершины наркоманской пирамиды. Мы создали шкалу "На кумарах", которая отображала уровень наркотического опьянения героя. Чем выше уровень, тем больше силы и навыков он получал. Братва, я вам такой секрет открою, что без наших закладок нельзя было пройти ни одного уровня - они были нашим драйвом.
В игре мы также предоставили игрокам возможность создавать свои собственные закладки и продавать их другим игрокам на виртуальном черном рынке. Таким образом, мы смогли внедрить элементы симуляции наркотического бизнеса в игру. Это было невероятно круто и потрясающе реалистично.
Создание игры про наркоманов было настоящим вызовом, братаны. Мы не только хотели впитать в неё всю суть наркотической субкультуры, но и рассказать кое-что о том, как наркотики влияют на нашу реальность. Мы хотели вызвать у игроков размышления и осознание того, что подобные игры существуют не только для развлечения, но и для передачи определённого послания.
И вот, наконец, мы закончили своё детище - игру "На рулоне". Это была настоящая наркоманская симуляция, которая оглашала все секреты и хитрости мира наркотиков. Каждый игрок мог стать участником этой адской реальности и, возможно, понять, что наркотики - это горький путь, который никуда не ведёт.
Знаете, братва, это было трудное, но затягивающее приключение. Создание игры про наркоманов позволило нам в по-настоящему креативный способ поделиться опытом и провести экскурсию по тёмным уголкам наркотической культуры. Мы создали не просто игру, а настоящий кристалл наркотической страсти и эйфории. Ведь, братаны, иногда правда проявляется в том, что даже в самых мрачных и болезненных моментах можно найти некую прекрасную искру жизни.